Мітки: чё пацаны аниме

📺ТВ ПРОТИВ АНИМЕ (И НЕ ТОЛЬКО)



Обзор на тв передачу где говорят, что русские люди против аниме артов по старым фильмам.

Моя группа в вконтакте: https://vk.com/DaniliusZ

Мой второй (игровой) канал: https://www.youtube.com/channel/UCRl2ZOUS66xAhtT6UHLLPmQ
Мой Twitch канал: https://www.twitch.tv/daniliusz
Мой Twitter: https://twitter.com/DaniliusZ

Плейлисты:
Неадекватный хейтер: https://www.youtube.com/playlist?list=PL9WmrdBY33q5qMKr5FhcOOEw-EsC19tNQ
Игры убивают: https://www.youtube.com/playlist?list=PL9WmrdBY33q6VXYFNonn8l2DBPLxp4gBU
Аниме и мультфильмы убивают: https://www.youtube.com/playlist?list=PL9WmrdBY33q5BhXhXHtYfoECRuPOcuI1R
Давай глянем (Хрень): https://www.youtube.com/playlist?list=PL9WmrdBY33q6gRyj4fgYGXZKPQyf_zyFF

Насчёт рекламы и сотрудничества писать в группу в вк или на почту:
https://vk.com/daniliusz
daniliusz_youtube@mail.ru

P.S.
Данный ролик носит исключительно развлекательный характер, я не пытался оскорбить кого-либо. И я НЕ призываю оскорблять или дизлайкать кого-либо.
Данный ролик это НЕДОКРИТИКА, не стоит воспринимать его всерьёз. Это не критика, это НЕДОКРИТИКА.

Будьте благоразумны, с уважением ютуб канал Danilius Z 😉

Categories: Аниме

че пацаны аниме | ОРИГИНАЛ



Оригинальное видео (наш канал является авторами) “че пацаны аниме”, которое в вк набрало более миллиона просмотров))

Ссылка на наш паблик: https://vk.com/1normalik
На наш ВК:
Дрон – https://vk.com/ihaveaboner
Наз – https://vk.com/imhellblazer

Наш Инстаграм:
Дрон – https://www.instagram.com/_ihaveaboner/
Наз – https://www.instagram.com/nazsalazar/

Categories: Аниме

[Чё пацаны, аниме?] Обзор Sword Art Online: Fatal Bullet.



Дороу, критику как обычно в комменты.
Если зайдёт, можешь лайк влепить)
Twitch канал – https://www.twitch.tv/knightscarlon

Categories: Аниме

ПОЧЕМУ ОНИ ПРОТИВ АНИМЕ??? (Переписка с админом анти-анимешной группы)



Переписка с хейтером аниме, а точнее, с администратором анти-аниме паблика. Почему они против анимэ?
Моя группа в вконтакте: https://vk.com/DaniliusZ

Мой Twitch канал: https://www.twitch.tv/daniliusz
Мой второй канал: https://www.youtube.com/channel/UCRl2ZOUS66xAhtT6UHLLPmQ

Плейлисты:
Неадекватный хейтер: https://www.youtube.com/playlist?list=PL9WmrdBY33q5qMKr5FhcOOEw-EsC19tNQ
Игры убивают: https://www.youtube.com/playlist?list=PL9WmrdBY33q6VXYFNonn8l2DBPLxp4gBU
Аниме и мультфильмы убивают: https://www.youtube.com/playlist?list=PL9WmrdBY33q5BhXhXHtYfoECRuPOcuI1R
Давай глянем (Хрень): https://www.youtube.com/playlist?list=PL9WmrdBY33q6gRyj4fgYGXZKPQyf_zyFF

Насчёт рекламы и сотрудничества писать в группу в вк или на почту:
https://vk.com/daniliusz
daniliusz_youtube@mail.ru

Аниме на превью:
Musaigen no Phantom World

Аниме в видео:
Mahou Sensou
Форма голоса / Koe no Katachi
Fate/stay night
Monogatari
Blue Exorcist

Будьте благоразумны, с уважением ютуб канал Danilius Z 😉

Categories: Аниме

Я Смотрю Аниме



⚫ Паблос: https://vk.com/deshnov
⚫ Мой вк: https://vk.com/deshnovick

⚫Озвучка Мирби:
https://www.youtube.com/channel/UCkkTyNJPZ3tKbEVFY5IEOJg

Всем привет, меня зовут Максим, но можно просто “‘эй ты”
Тут я делаю различные #мультики и #пародии, так же есть #анимации разговорного характера, под названием #МультБлог
Этот формат рассчитан на многое, на #юмор, на #обзор, на обсуждение, на гайд как сходить в туалет, в общем ты поняла 😀
Делитесь видео если оно вам понравилось, ставь лайк и подписывайся, это будет от тебя максимальное спасибо.

Предложения: max24996@gmail.com

Categories: Аниме

/b/che pacani? anime?//



Не блоггер, а контентмейкер#2

!Ненависть к аниме
!Топ романтических аниме
!Что послушать?

Вк: https://vk.com/erikard

Битмейкер GRAPESODA
https://vk.com/grapes0da

Музыка:
Foals – London Thunder
Foals – Spanish Sahara

♫Metric – Black Sheep (OST Скотт Пилигрим против всех)♫
RADWIMPS – Sparkle (movie ver.) [OST Kimi no Na wa]
ТораДора – 1 опенинг

Categories: Аниме

ТОП 10 романтических аниме! (Любовь/гарем) #2



○ Загрузить приложение Anime Amino
○ iOS:https:https://itunes.apple.com/ru/app/id1185387246
○ Android:https:https://play.google.com/store/apps/details?id=com.narvii.amino.x156542274
○ Добавляйте меня: http://aminoapps.com/page/russkii-anime/8721036/nikiman
○Голосовой чат(Ня сюда) – http://aminoapps.com/p/i37gep

✔ Паблик в контакте(там секс) – https://vk.com/nikimango
✔ Я в контакте – https://vk.com/nikiman_man
✔ SOUNDCLOUD – https://goo.gl/sQKmaa

1)Всё что тебе нужно – младшая сестра
2)Невеста чародея
3)Да просто так!
4)В 10 сантиметрах друг от друга
5)Любовь и ложь
6)Моя девушка девственница, но извращенка до мозга костей
7)В другом мире со смартфоном
8)Алкоголь для супружеской пары
9)Мой парень своенравный инфантильный ученик
10)Полноценная жизнь онлайн

Мррррррррррр

Categories: Аниме

Чё, пацаны, аниме?



Разверни меня!

=============================================================
Чё, пацаны, аниме?

Не забудьте подписаться на мой канал: https://www.youtube.com/c/Nad33m
============================================================
Съёмка: Bandicam
Монтаж: Sony Vegas Pro 13.0
Превью: –
Сервер: wartic.eu/play.coldnetwork.net
Музыка: WEEZING – че пацаны, аниме
============================================================
Ставьте лайки, комментируйте и подписывайтесь!
Спасибо за просмотр!

Categories: Аниме